2016-03-14
Ценники для магазина – один из главных атрибутов оптово-розничной торговли. Они призваны проинформировать клиента об условиях покупки, но прежде всего – привлечь его внимание и заинтересовать предложенным товаром.
Грамотно оформленный ценник рекламирует товар даже в отсутствие продавца. Это хорошо знают сотрудники любых торговых объектов: от крупных гипермаркетов до небольших ларьков. Именно поэтому среди стандартных черно-белых бумажек часто встречаются яркие ценники из цветной бумаги.
Главные задачи цветных ценников – эффективная реклама и увеличение спроса на конкретный товар. Такая необходимость возникает по самым разным причинам:
Еще одно возможное назначение ценников из цветной бумаги – классификация группы товаров по какому-то признаку. В ряде случаев это значительно упрощает поиск нужного изделия и тоже увеличивает спрос.
Как правило, цветовое оформление сопровождается скидками и распродажами, что еще больше привлекает покупателей и является главным движущим фактором продаж. Иногда ажиотажем вокруг цветных ценников пользуются продавцы. Они пишут реальные цены, акцентируя и даже внушая клиенту выгоду покупки. Благодаря столь нехитрому приему магазины значительно увеличивают прибыль за счет отдельных групп товаров.
Чаще всего для ценников используются следующие цвета:
В определенных условиях каждый цвет способствует интересу со стороны покупателя. Какой цвет эффективнее? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от типа товаров и группы потенциальных покупателей (пол, возраст, статус и т.д.).
Следует учитывать, что цветных бумажек должно быть намного меньше, чем черно-белых (не более 10%). В противном случае покупателю будет сложно сориентироваться в таком обилии «выгодных предложений», что он уйдет, ничего не купив. Именно поэтому ценники из цветной бумаги встречаются не так часто и запоминаются покупателям.