Категории

Ценники из цветной бумаги –  в чем преимущества?

2016-03-14

Ценники для магазина – один из главных атрибутов оптово-розничной торговли. Они призваны проинформировать клиента об условиях покупки, но прежде всего – привлечь его внимание и заинтересовать предложенным товаром.

Грамотно оформленный ценник рекламирует товар даже в отсутствие продавца. Это хорошо знают сотрудники любых торговых объектов: от крупных гипермаркетов до небольших ларьков. Именно поэтому среди стандартных черно-белых бумажек часто встречаются яркие ценники из цветной бумаги.

Зачем используются цветные ценники?

Главные задачи цветных ценников – эффективная реклама и увеличение спроса на конкретный товар. Такая необходимость возникает по самым разным причинам:

  • поступление новой продукции в ассортимент и привлечение к ней внимания посетителей;
  • плохие продажи того или иного товара и его визуальное выделение среди всего ассортимента;
  • желание как можно быстрее реализовать продукцию (необходимость в срочном получении прибыли, скорое истечение срока годности и т.д.).

Еще одно возможное назначение ценников из цветной бумаги – классификация группы товаров по какому-то признаку. В ряде случаев это значительно упрощает поиск нужного изделия и тоже увеличивает спрос.

Вам скидка!

Как правило, цветовое оформление сопровождается скидками и распродажами, что еще больше привлекает покупателей и является главным движущим фактором продаж. Иногда ажиотажем вокруг цветных ценников пользуются продавцы. Они пишут реальные цены, акцентируя и даже внушая клиенту выгоду покупки. Благодаря столь нехитрому приему магазины значительно увеличивают прибыль за счет отдельных групп товаров.

Секреты цветов

Чаще всего для ценников используются следующие цвета:

  • красный (оранжевый) – приковывает внимание и побуждает человека к активным действиям;
  • желтый – вызывает яркие, позитивные эмоции;
  • зеленый – располагает к доверию.

В определенных условиях каждый цвет способствует интересу со стороны покупателя. Какой цвет эффективнее? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от типа товаров и группы потенциальных покупателей (пол, возраст, статус и т.д.).

Следует учитывать, что цветных бумажек должно быть намного меньше, чем черно-белых (не более 10%). В противном случае покупателю будет сложно сориентироваться в таком обилии «выгодных предложений», что он уйдет, ничего не купив. Именно поэтому ценники из цветной бумаги встречаются не так часто и запоминаются покупателям.

Еще информация по теме:

Где купить цветную бумагу формата А4?

Вверх